Если вы заметили «перерасход» средств на услуги связи МТС, то, возможно, нужно просто проверить платные подписки на телефоне и отключить ненужные. Отключение доступно разными методами – самостоятельно или при обращении в Службу поддержки:
Держать под контролем и за ненадобностью вовремя удалить платные подписки поможет сервис «Контроль расходов». Наберите комбинацию *152#, затем – «2» – «Инфо-развлек. Подписки». Можете отослать команду *152*2#, затем – «3» – «Отписаться от всех». Если нет необходимости отписаться сразу от всех платных опций, то выберите, какие следует оставить и удалите только лишние. После набора цифры «2» – «Мои текущие подписки», отметьте выбранные для удаления с телефона и нажмите «1» – «Отписаться».
- Отключить подписки вы можете, если есть личный кабинет МТС. Зайдите в ЛК, раздел «Управление услугами», далее - к пункту «Мой контент». Также для удаления затратных ненужных опций, передите по адресу: moicontent.mts.ru. Найдите раздел «Заказанный контент» → «Активные подписки». На экране появится перечень подключенных опций, среди которых выберите, какие оставить, какие убрать. Таким образом, вы можете поставить запрет на все подписки МТС, либо на часть их.
- Если не смогли самостоятельно решить проблему с подписками, то можно позвонить оператору, где вам поможет сотрудник Колл-центра компании. Также отказ от подписок помогут оформить в Сервисном центре МТС.