Как отключить платные услуги на МТС

Заметив, что деньги с телефона исчезают «неведомо куда», проверьте активные сервисы на МТС: некоторые платные опции, о которых вы и не подозреваете, могут оказаться причиной расходов. В этой ситуации надо просто отключить услуги, которыми вы не пользуетесь. Есть несколько способов:

  1. Подключенные платные услуги можно удалить, используя личный кабинет - ihelper.mts.ru. Зайдя в «Тарифы и услуги», перейдите к пункту «Управление услугами». Произойдет переход на страничку с перечнем действующих опций, рядом с которыми указана дата, когда произведено подключение, и стоимость. Сделайте выборку ненужных вам услуг и нажатием клавиши «Отключить», откажитесь от них. Вы получите уведомление об отключении опций. Также причиной списания средств могут быть подписки. Чтобы отключить подписки МТС, набирайте *152*2#, дальше выбирайте «3» – Отписаться от всех.
  2. Отключение многих сервисов вы можете произвести на телефоне, не прибегая к посторонней помощи. Отправьте запрос, специальный для каждой услуги, либо отошлите SMS на номер оператора:
    - «Вам звонили» отключается запросом *111*38*2#.
    - «Везде как дома» – набирайте *111*38# или отправьте текстовое сообщение «33330» на номер 111.
    - «Везде как дома Smart» – комбинация *111*1021#.
    - «Везде как дома Россия» – USSD-запрос *111*528#.
    - «Гудок (GOOD’OK)» отключается набором *111*29#.
    - «Анти-АОН» (Антиопределитель номера) – наберите *111*47#.
    - «Черный список» – *111*442*2#.
    - «На полном доверии» – комбинация *111*32#.
    - «Ребенок под присмотром» – отошлите текстовое сообщение «Удалить» на номер 7788.
    - «СуперБИТ» – сделайте специальный запрос *111*628*2#.
    - «БИТ» – уберите, набрав *111*252*2#.
    - «Вся Россия Smart» – набирайте *111*1031#.
    - «Локатор» – текстовое SMS «ОТКЛ» на номер 6677. Если в сообщении написать «Пакет Стоп» и отправить на тот же номер, то действие сервиса приостановится, плата не будет списываться, контакты друзей сохранятся.

  3. Вы можете контролировать подписки и услуги через приложение «Мой МТС». Можно убрать лишние сервисы и подключать новые, смотреть состояние счета, наличие бонусов, вести контроль минут и трафика, поменять тарифный пакет и решить множество иных вопросов.
  4. Отдельные функции невозможно деактивировать самостоятельно – ни через телефон, ни в ЛК. Вам понадобится помощь специалиста: позвоните оператору МТС cлужбы поддержки либо отправьтесь в cервисный центр компании.
5 1 1 1 1 1 Рейтинг - 5.00 (Голосов: 1)